
Чо вы чувствуете када не выспались?как
ся настраиваете что ближайшие часов10 спать еще не будете?

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Белая~ Мыслитель (6245) 12 лет назад
Когда не выспалась после бурной ночи - мне всё равно - я в возбуждённом состоянии весь день хочу в ожидании вечера =))
а когда сплю одна и не высыпаюсь - лучше меня вообще весь день не трогать =))
сегодня первый вариант =))
Источник: ПЛИВЕТИК =)) Ты сегодня не выспалась?
Рената МалининаПросветленный (38365) 12 лет назад
Последний год не высыпаюсь)))
Приветище)))
Остальные ответы
igor Мыслитель (6714) 12 лет назад
Терзает чувство досады что лег поздно.... помогает только доза кофеина))))
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154325) 12 лет назад
Пью чай и развиваю какую-нибудь суперэнергичную деятельность... !
По крайней мере, пытаюсь развить...!