
Что делать на работе если хочется и спать и есть и девушку и все сразу?

Viktor Krasnikov Профи (674), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
01 Мыслитель (7096) 12 лет назад
Спать с буфетчицей
Остальные ответы
Мультяшка Знаток (284) 12 лет назад
переспи с секретаршей после завтрака и ложись спать)))))))))
Игорь *** Мудрец (10303) 12 лет назад
Вылей себе кипяток на руку)))
Слава Знаток (470) 12 лет назад
купить пирожок и закрыться в туалете там и поспишь )))
Виорика Мастер (2148) 12 лет назад
Попробуйте реально Поработать.... пройдет и сон и голод и желание)))
. Искусственный Интеллект (243436) 12 лет назад
быстренько поменяй категорию
Танит Мудрец (15298) 12 лет назад
Поделиться своими "хотениями" с начальником))
MaLiNkA Гуру (4281) 12 лет назад
Ляг поспи и всё пройдёт.