Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно восстановить жизненную энергию самостоятельно?

natalya ponomarewa Мудрец (11234), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aquarius Мастер (2205) 12 лет назад
Я согласен с Сергеем. вода мощный источник энергии. недаром мы состоим на 80% из воды. Стоя под душем скажи все, что накопилось за день, а потом скажи этому "прощай". Пусть всё д... мо утекает в слив. Вобще можно в миг поднять свой потенциал. Встань перед зеркалом и начинай говорить себе какая ты самая-самая. Только говорить надо положительными словами. Без всяких частиц "не". И говори это с уверенностью, что ты такая на самом деле. Даже мысленно можно делать. Проверял на себе - работает
Остальные ответы
прохоров сергей Мыслитель (7183) 12 лет назад
мне как то очень помогла холодная вода, ну, обливания, это конечно сначала, на любителя, потом привыкаешь. . Но энергии здорово добавляет.
Светлана Касса Мастер (1234) 12 лет назад
в церковь сходи, с Богом пообщайся...
Валерия Гуру (3827) 12 лет назад
Согласна, холодная вода - здорово! Еще можно поработать над своей эмоциональностью, есть литература на эту тему, ее не мало. Научитесь по-настоящему радоваться каждой мелочи в своей жизни - энергия прибудет.. . Йога - но это, конечно, лучше под руководством.. . Да и просто, утренняя гимнастика! Правда, начните работать телом, оно даст импульс...
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745841) 12 лет назад
вам это непонравится это не так просто как вы думаете
Волшебник Ученик (238) 12 лет назад
учение Бронникова поможет востановить самостоятельно
Наталья Колоярцева Профи (835) 12 лет назад
без определенных навыков трудно, а что вам посоветовали по поводу воды верно, но используйте талую воду
elleanelle@mail.ru Оракул (77981) 12 лет назад
Лучший способ - наблюдение явлений природы т. е. туризм
Не плохой - секс
Худший - все возможные учения в т. ч. церкви, монахи и т. п.
Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle