
Яичница..какое грустное блюдо для мужчин...угу?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ненавязчивый Совет Просветленный (29520) 12 лет назад
Грустное, потому, что с самым большим содержанием холестерина!
А большое количество холестерина ведет к инсульту!!! !
А вообще ее надо называть - "зародышница куриная"
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
надо же какой (ая) Вы мудрый (ая), еще бы такой (ая) же страстиный (ая)
Ненавязчивый Совет Просветленный (29520) Ну не жалуются....Хотя чем мудрее, тем спокойнее....
Остальные ответы
ВиталМ. Профи (586) 12 лет назад
а если еще и с колбасой, то совсем грустно становится
Ярик люпан Знаток (420) 12 лет назад
А Фаршированное вымя для кого обидно
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
смотря чем нафаршировано....
дмитрий амелин Мыслитель (5518) 12 лет назад
Холостяцкая-подошел к холодку почесал яица и, вздохнув, ушел
Lio Оракул (60434) 12 лет назад
Особенно из собственных яиц !!!
Serg Просветленный (39236) 12 лет назад
После того, как пнут с разбегу промеж ног
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
видно лошадь не ушла....
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
А что делать? Но ведь они её просто обожают, как и своё хузяйство!
askar zhassimov Профи (986) 12 лет назад
А для женщин? Петух спустил, а вы кушаете!
Калинка малинка Мудрец (13381) 12 лет назад
Только в том случае, если в неё не вложили свою душу.. . и сердце.