
что мужчины, которые большие мастера оральных ласк, как правило, обладают не очень большим достоинством (размер

Наталия Гунина Мудрец (10552), закрыт 12 лет назад
Это правда? Или я заблуждаюсь? Резвейте мои сомнения.
Лучший ответ
Александра Пензева Знаток (427) 12 лет назад
Ты очень заблуждаешься... это все стереотипы... зачастую этот мужчина, просто прекрасный любовник... и хочет доставить удовольствие не только себе, но и тебе.
Остальные ответы
Альберти Альберт Профи (540) 12 лет назад
А ты увеличивай свой размер
Виорика Мастер (2148) 12 лет назад
умение ласкать совершенно не зависит от размера... так что вы заблуждаетесь)))
Игорь *** Мудрец (10303) 12 лет назад
Надо же хоть в чом то преуспеть!
Пользователь удален Мудрец (11533) 12 лет назад
Моим подругам даже в голову не приходило предложить мне сделать куни.
Юлия Ильина Мастер (1431) 12 лет назад
ненене.. не ко всем это относится:)
Desmo Знаток (435) 12 лет назад
В основном это короткочленные мужчины очень любят куни...
Кракозябра Просветленный (28454) 12 лет назад
От размера не зависит ))))))) Кому что нравится, что называется )))))))