Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы знакомитесь на улице.

lena klimova Гуру (2947), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
САТ Искусственный Интеллект (148833) 12 лет назад
раньше постоянно знакомился - это весело, повышает настроение, заряжает положительными эмоциями с утра и на весь день, вегда есть с кем приятно провести время! )) но теперь я женат - больше не знакомлюсь!
Остальные ответы
аня шевлякова Мастер (1896) 12 лет назад
раньше очень часто, а сейчас или стесняюсь, или гордость мешает
Пикассо Гуру (3301) 12 лет назад
Ни когда ущербно убогие знакомятся там у умных есть свой круг общения с со школы и института и работы
MARI ~ Искусственный Интеллект (671252) 12 лет назад
сейчас нет
когда молоденькая) была)
***SiReNeViY RaY*** Мудрец (10271) 12 лет назад
Я незнакомлюсь на улице.
Я работаю в таком месте что мне там хватает знакомств.

Екатерина Анисимова Профи (626) 12 лет назад
на улице ещё не приходилось знакомится, да и не собираюсь этого делать
Малина Искусственный Интеллект (133389) 12 лет назад
вообще не знакомлюсь, на улице обычно я сама в себе
Степан Сандулеску Мудрец (12662) 12 лет назад
Как только так сразу! если мне нравиться девушка -
женщина почему нет? Какая разница я же ее не
пугать собираюсь лишь пару комплиментов.