Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем выражается мягкость мужчины ???

Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маркиза ангелов Оракул (58598) 12 лет назад
смотря какая мягкость.. .
есть мужчины сами по себе спокойные, чуткие... вообщем, как девочки.. .
а второй вид мужчин никогда не показывает своих истинных чувств, но иногда проявляет несвойственную мягкость, которая может выражаться в чём угодно: в словах, жестах, поступках)) )
ну вообщем, что я тут тебе рассказываю, ты и сам всё знаешь))
Источник: цулу тя, сорванец!
Остальные ответы
КРОЛЯ НОНСЕНС Мудрец (12984) 12 лет назад
в .. различных. . тканях!)))))))))))))))))
MARI ~ Искусственный Интеллект (671160) 12 лет назад
в мудрой строгости, за которой следует его проявление любви к ней
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145) 12 лет назад
В великодушее и щедросте по отношению к женщине.. вот как то так..
Наджип БаранчеевУченик (95) 12 лет назад
Господи,кто тебя русскому языку учил?
Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48145) ахахаххах)))))))))))ну торопилась))а ты прям придрался)))ну не русская я))))))ржууууууу
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 12 лет назад
...только в умении сменить гнев на милость... умение не быть взрослым... а стать мальчишкой-играя с детьми... в умении прощать и быть... не острым и оскорбительным в ссорах и конфликтах, с женщиной, ясное дело.. уметь не сказать и не сделать того, что потом и забыть и исправить... трудно...
Пользователь удален Гуру (4059) 12 лет назад
В мягкости его составляющих-членов.