Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Моя мама давно на пенсии. Узнала что пенсионеры освобождаются от уплаты налога на имущество. Как воспользоваться?

Дмитрий Савинов Профи (812), закрыт 1 месяц назад
Узнала о льготе недавно когда перестал приходить налог за домик в деревне. Система автоматом выбрала наименьший налог и освободила от его уплаты. За домик налог 200 рублей а за квартиру 2 тысячи рублей. Вопрос вот в чем: каким образом оформить льготу на квартиру а не на домик? Куда и с чем обращаться?
Лучший ответ
седой Искусственный Интеллект (135021) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Дмитрий Савинов Профи (812) Вот где собака зарыта! Стоимостью меньше 300 тыс. руб. Грубо говоря за сарай можно не платить, хитро придумали слуги народа. Не подскажите где вы нашли эту информацию?
Остальные ответы
Марол Человек Ученик (108) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален