Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему ничтожные люди любят пиарить себя за счет других?

СВетская Львица Мыслитель (5827), закрыт 14 лет назад
ага, я про Мишу и сашу
Лучший ответ
Е.В. Профи (985) 14 лет назад
потому что они не могут пиарить себя за свой счет!!!
Остальные ответы
КискАнФФискА Мастер (1782) 14 лет назад
Не нужно переходить на личности...каждый др...ит как он хочит :)
МиКроб! Мыслитель (9955) 14 лет назад
Нимфоманка, пошли секасом занимацца?
marina marina Мудрец (16393) 14 лет назад
Потому что им нечем пиарить!!!
Источник: Забеи на них!!!
Анна Двужилова Мастер (2317) 14 лет назад
бывает и такое!!!чем то обидели?! казнить их!!!