Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какое время суток менять колеса....чтобы хозяин не заметил???

НЕПРАВДА Просветленный (23441), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Титан Мудрец (10501) 12 лет назад
чем позднее и тише тем лутше
Остальные ответы
Олька Мыслитель (5527) 12 лет назад
на рассвете... часа в 4...все спят в это время.. .
игорь игорь Мудрец (12664) 12 лет назад
Делаешь так, чтоб он в лифте застрял....
Утка Летающая Просветленный (33378) 12 лет назад
в любое... лишь бы хозяина дома не было
Zak Мудрец (17583) 12 лет назад
на рассвете в туман
Tamara. Просветленный (46469) 12 лет назад
когда желательно он или спит или в его отсутствие. а на лучшие или взять на безвременное пользование колеса то?
Кио Мудрец (11944) 12 лет назад
Ну вот Вы и решили свой вопрос к какому полу относитесь!
Роман Слесарев Мастер (1424) 12 лет назад
Ночью, в туман и без луны!!!!
Екатерина Соболева Мастер (2195) 12 лет назад
Не важно, главное чтобы он не мешал.
Роман Профи (635) 12 лет назад
Влить в хозяина авто бухла побольше, накурить мохоркой. И он сам забудет, где он находиться и какое время суток было на дворе, когда у него колёса спёрли... .
Можно и с ним что-нибуть сделать...