Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой адрес не дом и не улица мой адрес? а ваш?

mubariz Ahmedov Гуру (4762), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Курган Иван Мудрец (12440) 12 лет назад
Моя Родина -Советский Союз, а остальное просто адрес.
Остальные ответы
Roman - Ibrohim Мыслитель (6322) 12 лет назад
мда! В гости решил наведаться?
mubariz AhmedovГуру (4762) 12 лет назад
а почему такой негостеприимный?
Любовь Любимая Гуру (4946) 12 лет назад
Мои адрес Санкт-Петербург...
Zak Мудрец (17583) 12 лет назад
а ключи дать, и сказать, где деньги лежат
mubariz AhmedovГуру (4762) 12 лет назад
да не надо лучше уж пришлите почтой деньги то.
Тот самый Искусственный Интеллект (228684) 12 лет назад
В общем, там где резной палисад ( но не Вологда, а то дом с резным палисадом в Вологде это КВД был.)
Оля Просветленный (27951) 12 лет назад
Наш адрес и с улицей и с номером дома и даже с телефоном :-)
Турар Ергалиева Мастер (2061) 12 лет назад
Индекса не помню.... вернее даже не знаю... а так пожалуйста... записывайте... Республика Казахстан, город Алматы (бывшая Алма-Ата) , ул. им. Тургута Озала ( бывший президент Турции, который умер у нас в Республике во время своего визита) ну и дом №386...ворота синие (бывшие серые)... .
Ну вот какак-то так....
СаваОракул (59411) 12 лет назад
А чего ворота посинели? От холода????
Турар Ергалиева Мастер (2061) краска такая...наверное самая что ни на есть дешёвая....заборы красить самый раз....
mubariz AhmedovГуру (4762) 12 лет назад
эт что приглашение? с удовольствием заеду в гости как только будет возможность
Турар Ергалиева Мастер (2061) это ответ....ну а если будете в наших краях....милости прошу....к нашему так сказать шалашу....
ОльгаМыслитель (5945) 12 лет назад
а вы с юмором)))... привет Алматинцам!
Турар Ергалиева Мастер (2061) ой...спасибо, заметили....и вам во всех городах....гда мы были и не были- огромный привет!!!
Сава Оракул (59411) 12 лет назад
А и правда! Живу в одном регионе, работаю в другом. Отдыхаю вообще в других странах. Родственники - соверршенно в третьем регионе. Прямо космополитизм какой-то...
ЗАКИР СЕЛИМОВ Профи (623) 12 лет назад
Аул Ичин (Дагестан. Магарамкентский р-н)