Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы за Капитализацию Медицины и все реформы произведенные за последние 20лет, по сравнению с Советской?

юрий снегирев Мастер (1127), закрыт 5 месяцев назад
Путинское правительство лишь официально оформило всофиц правовые рамки - то, что давно уже цвело. С одной стороны Гос поликлиники избавились от очередей, с другой стороны появился выбор: частные медицинские центры, но вы за Капитализацию Медицины? С третьей стороны капитализация обусловила повышение материально-технического уровня больниц. И возможность попасть на любую операцию без Квоты. Создание Единых Мед Центров с оборудованием по последнему слову техники, обусловило также и сокращение мелкопригородных сельских больниц. Объединила несколько отделений в одно. При закрытии и сносе старых. Сколько вы видите в этом плюсов, а сколько минусов.
Лучший ответ
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (491529) 5 месяцев назад
Я за платную медицину .это будет дисциплинировать людей, начнут заботиться о здоровье .
Комментарий удален
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (491529) Иуда -обычное еврейское имя .
Комментарий удален
Комментарий удален
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (491529) То что загадили, можно и очистить, нужны технологии .пока санкции против Пупкина, запад технологий не даст ни за деньги ни в кредит
Комментарий удален
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (491529) Богатые создают рабочие места .не хочешь наниматься, сам создавай рабочие места .
Комментарий удален
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (491529) Не надо велосипед изобретать, есть развитые страны у которых все отлажено .надо перенимать
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
юрий снегирев Мастер (1127) Покупать надо страховку каждому вот таким, заранее прописывать и проплачивать планы страховых случаях со страховками, чтобы потом не переплачивать в разы тем же врачам в случае возникновение ударных, не по ОМС - случаев!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Станислава, капитализация равна првышению материально техничечкого уровня тех же диагностических лабораторий
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Альфа Хищник Оракул (86128) 5 месяцев назад
Я вообще против капитализации. Всё национализировать. Денежный агрегат М2 вообще отменить к чертям. И запретить даже малый бизнес нужно. Херня всё это полнейшая. Всё это рождает перекосы в денежной массе и как следствие, порождает социальную несправедливость
Комментарий удален
Комментарий удален
Альфа Хищник Оракул (86128) Понять нужно то, что сейчас львиную долю денежной массы в обществе, себе присвоили капиталисты (100 самых богатых Россиян по версии форбс). А можно всё это вернуть народу. Вот что нужно понять. И за гос. счёт проводить операции. Не надо мне тут херню пороть. Всего доброго
Комментарий удален
юрий снегирев Мастер (1127) Моя идея заключается в реформации всей системы и ее сути, но вы правы. Как я и сказал, должны быть реальные уголовные наказания за должностные преступления (Корупция и соц расизм), реальные штрафы и сроки реальное лишение лицензии с правом работать, в случае доказанного произвола, и суды, в этом плане должны реально работать. С реальной Уголовной Ответственностью на социально ответственных должностях (руководитель Вуза продавший Липовый мед диплом), Страховщиков, их пропустивших при оформлении лицензии. За это нужно наказывать. А иначе, дерьмо, в нашей медицине так и дальше будет плавать
gidello Искусственный Интеллект (157055) 5 месяцев назад
Любое государство защищает интересы правящего класса. В России капитализм, я в их ряды не попадаю, потому приходится довольствоваться тем, что есть. Без выбора.
Комментарий удален
Комментарий удален
Виктор Кинг Гуру (4976) 5 месяцев назад
Комментарий удален
лена Мыслитель (5806) И все же у нас была сильная медицина. Зачем рушить?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
лена Мыслитель (5806) 5 месяцев назад
Я бы всю социалку (и медицинскую) вернула.
Комментарий удален
лена Мыслитель (5806) Чет-Вы недопонимаете. и все теории придумываете. Не надо с этим и так перебор. Вот когда у нас с вами мозг гна место станет и народ перестанет желать жить как за границей, да еще и помолится об этом, вот тогда и только тогда все и поменяется. Это мы такие.
Серебро Просветленный (24062) 5 месяцев назад
медицинские капиталисты это как сырой огонь.... Или медицина должна быть или бизнес.... а иначе жопа.
Комментарий удален
Серебро Просветленный (24062) КОММУНИЗМ? Далеко не коммунизм.... и даже не социализм. Это тоталитаризм. Тотальное обнищание народа, увеличивающееся бесправие масс при 1% обогащении глав разных корпораций, не говоря уже о "друзьях" президента.. Сосредоточении всей исполнительной и законодательной власти в руках одного и нескольких близких - это коммунизм? Недавний наглый, циничный обман миллионов людей - это коммунизм? Недавний - это лотерея Русское лото с выигрышем миллиард и несуществующей никогда комбинацией цифр в нем.... Власть продала свой народ как овец которых стригут.... и мы блеем - не больше. Мы не кричим, мы как бараны можем только блеять.... НАС ПРЕВРАТИЛИ В БАРАНОВ И МНОГИМ ЭТО ОЧ. ДАЖЕ ПО ДУШЕ! А ВАМ?
Комментарий удален
volkspb Просветленный (44676) 5 месяцев назад
Против, только сомневаюсь сильно что это что то изменит.
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (252129) 5 месяцев назад
За !
Комментарий удален
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (252129) Реалист !
Владимир Тюменцев Знаток (434) 5 месяцев назад
живу в посёлке, где единственную больницу и пункт скорой мед помощи закрыли. Теперь когда дождёшься скорой, из районного центра, можно помереть. А чтобы таблетки выписать, садись на маршрутку и езжай два часа, по бездорожью, без рецепта сейчас в аптеке не купить ни антибиотиков, ни хороших препаратов. Это и есть геноцид населения. Многим не по карману ездить всякий раз, да ещё там в поликлинике попробуй в очереди постой, если успеешь за день трёх врачей пройти, чудо. А как мед комиссию, так дешевле комнату в общаге снять, чем ездить всякий раз. И куда не сунься, всё платно. Так плохо, как сейчас, не было и в 90 годы. Геноцид страшнейший

Реформа здравоохранения это процесс направленный на полный переход медицинских услуг на платную основу, а для этого сейчас резко сократилось имеющееся количество бесплатных услуг, максимально усложнён к ним допуск, врачи первичного звена усиленно заменяются врачами -гастарбайтерами, профессионализм которых не терпит никакой критики, закрываются множество медицинских учреждений первичного звена, что называется нейтрально - укрупнением, что в условиях огромной страны, качества дорог и низкого процента населения, имеющего собственный транспорт, ставит миллиона жителей России в условия полной недоступности в получении медицинской помощи . Это политика геноцида это политика колонизаторов, направленная на повышение естественной "убыли населения по простой причине - неоказания своевременной и качественной медицинской помощи . P.S: Вопрос гаранту Конституции - как теперь трактовать 41 статью Основного Закона о системе оплаты и оказания медицинской помощи в России

А впереди повышение пенсионного возраста и увеличение НДС.

СТАБИЛЬНО ПЕРЕДОХНЕМ

В глобальном рейтинге Россия оказалась на 108 месте по общей продолжительности жизни - между Ираком и КНДР. По продолжительности здоровой жизни она заняла 107 место - между Гондурасом и Тонга.
Это означает, что за 23 года с начала наблюдений Россия опустилась на 20 позиций по общей продолжительности жизни и на 19 - по продолжительности здоровой жизни
Лапушка Искусственный Интеллект (115338) 5 месяцев назад
Против. И так начудили уже достаточно
Комментарий удален
Станислава Искусственный Интеллект (209800) 5 месяцев назад
Капитализация медицины это вообще дикость и звучит даже кощунственно. Врачи должны быть чистыми и неподкупными Для этого только такие люди должны идти туда и делать их торгашами верх цинизма .Как же клятва Гиппократа, для чего ее дают ?.Ведь не для того, чтобы оказывать помощь только тем, кто имеет деньги А отказыватьв ней, если половина населения нищенствует, преступление и нарушение не только Конституции, но и самой сущности и назвачения медицины
Комментарий удален
Станислава Искусственный Интеллект (209800) Что нет? Ваш цинизм и ложь уже стали зашкаливать
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей Митяев Оракул (95769) 5 месяцев назад
Медицина у нас неплохая. Нечего её хаять почём зря!
Комментарий удален
лена Мыслитель (5806) Он оговорился уровень хороший.
Комментарий удален
Дэн Варвар Просветленный (31284) 5 месяцев назад
А где бесплатная медицина? Я против
Андрей Гавриленко Мудрец (15781) 5 месяцев назад
Плюсы:
- врачу придётся думать о качестве оказания медицинской помощи ибо предполагается, что конкуренция для него станет причиной быть лучше остальных своих коллег.
- хороший врач будет знать себе цену и не пропадёт в Москве.
Минусы:
- нищие обречены оказаться без медицинской помощи
- очень много врачей уволится, очень много больниц закроется т. к. они не смогут составить достойную конкуренцию ни в персонале, ни в оборудовании. Все уйдут работать таксистами, курьерами, сантехниками, грузчиками и т. д.
- получится и без того выраженная стратификация общества, а именно те, кто в Москве будут считаться людьми имеющими право на медицинскую помощь, а за МКАДом - морлоки, которые пусть лечатся подорожником ибо доползти до Москвы им окажется непросто, а если доползут, то пусть удавятся т. к. без денег им помогут найти веревку с мылом.
Комментарий удален
Будуписатьпрямо Мудрец (13467) 5 месяцев назад
Коммерции в медицине не должно быть.
Комментарий удален
Taiga Мастер (1176) Воровство, обман людей давно поставлено на КОРПОРАТИВНЫЕ колеса. Врачи, менты. учителя -это отдельные корпорация которые присосались к бюджетному корыту. Граждане ежедневно пополняют бюджет посредством оплаты 20% НДС с каждой покупки. Государство создало капитализм для граждан 9водитель парикмахер продавец строитель ИП) и коммунизм для отдельных категорий бюджетников -ВРачей Ментов Учителей
буч 007 Просветленный (36730) 5 месяцев назад
Капитализация больниц - это то же самое, что и повышение цен на продукты. Лежит на прилавке шикарная рыба, мясо, колбасы, а бабушки в очереди считают копейки на ладони: хватит ли на кусочек ливера. И что значит для этих бабушек и для большинства народа, что в поликлинике нет очередей, что технический уровень выше крыши? Денег на это великолепие все равно нет. И ходит народ беззубый, с запущенными язвами да онкологиями, и мрут люди, не дожив до пенсии, а по телевизору каждый день просят: "Помогите Ванечке, Танечке, Никитке, Верочке - у родителей нет денег на операцию" . Или не так?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лик Света Мудрец (13418) 5 месяцев назад
Вообще то медицина стала лучше
Комментарий удален
Лик Света Мудрец (13418) all all, В Севастополе, свидомая скотина
Комментарий удален
Файтинг Фалкон Гуру (4424) 5 месяцев назад
Нету Денег будь Здоров !!!)))
Комментарий удален
Файтинг Фалкон Гуру (4424) После Чернобыля очень Легко ...не вылезаю из госпиталей ...Как понял ?
Гор Искусственный Интеллект (112871) 5 месяцев назад
К сожалению я вижу только падающий уровень подготовки медперсонала поликлиники, заоблачные цены и просьбы смс-кой перевести деньги на лечение детей и стариков. В горбольницу охрана не пускает без *золочения ручек*.
Комментарий удален
Taiga Мастер (1176) Воровство, обман людей давно поставлено на КОРПОРАТИВНЫЕ колеса. Врачи, менты. учителя -это отдельные корпорация которые присосались к бюджетному корыту. Граждане ежедневно пополняют бюджет посредством оплаты 20% НДС с каждой покупки. Государство создало капитализм для граждан 9водитель парикмахер продавец строитель ИП) и коммунизм для отдельных категорий бюджетников -ВРачей Ментов Учителей
Комментарий удален
Гор Искусственный Интеллект (112871) Почитайте о случаях прекращения страховок в США, возможно Вас это удивит.
Комментарий удален
Комментарий удален
Борей Ярославский, так и есть. Только хуево работает.