
Хочу секса, но мужа не хочу, а на сторону идти времени нету что делать?

Елена Профи (592), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Массажист Гуру (4259) 12 лет назад
К себе приглашай мальчика, когда муж отсутсвует
Остальные ответы
Катюня Мастер (1340) 12 лет назад
Подумать отчего не хочешь мужа.
Viktor Krasnikov Профи (674) 12 лет назад
ну напиши и я приду сам
Sheff Гуру (3814) 12 лет назад
Возбми отпуск, сходи налево
Palooka Мартынов Гуру (4350) 12 лет назад
купи себе мужезаменитель
igor Мыслитель (6714) 12 лет назад
Самоудовлетворяться....
Дмитрий Владимирович Ученик (241) 12 лет назад
Хм, а ты думаешь глядя на тебя муж захочет тебя или кто то?.. Безнадежна!
MaLiNkA Гуру (4281) 12 лет назад
Если что- то хочется сделай это сам.
Юлия Ильина Мастер (1431) 12 лет назад
захотеть мужа.... да и вообще что бы на строну сходить времени особо не надо... если тебя кто то на стороне хочет!!!