Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А девушка в слезах за рулем для гайцов это совсем капец для нервной системы?

Марина Просветленный (46353), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Просветленный (34252) 12 лет назад
это точно! женские слезы никого равнодушным не оставляют)))
Источник: приветик!
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (3434) 12 лет назад
Им абсолютно наплевать.
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 12 лет назад
ни наю, не пробоффало))) ) но в случае чего, они и помочь могут (проверено)
Александр Елисеев Мыслитель (5522) 12 лет назад
мне бы было жалко, а им по х..., нелюди они...
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102499) 12 лет назад
Они бы точно связываться не стали: ) А то ищи ей потом успокоительное)))
Источник: Приветик!