Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тяжело быть девушкой в России???)))

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (236827), закрыт 12 лет назад


Пить можно только после 18, есть - только до))))))))))))))))))
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
а спать хоть все сутки )))))))))))))))))
Источник: ЧМОСИКИ))))))))))))))))))
Остальные ответы
Леди Блюз Просветленный (25758) 12 лет назад
так нам завсегда не Руси жить тяжело было....
Наталья Владимировна Оракул (83972) 12 лет назад

и не говори...
Источник: доброе утро
таисия азарова Ученик (161) 12 лет назад
а что делать? судьба наша такая :)
Ольга Голубничая Оракул (52956) 12 лет назад
Да девушкам везде тяжело... А в Европе пить можно только после 21))))
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30139) 12 лет назад
И негри, юбки короткие, декольте глубокие, на улице мороз... .
Приветик)))))))))))
Пользователь удален Просветленный (31853) 12 лет назад
Терпи. . старушкой ещё тяжелее..:))
Источник: Здрасте:))
<<<Невеста гитариста>>> Знаток (260) 12 лет назад
красивой девушке легко, умной тоже. а остальным это уже как получиться....
Тёмный ангел Мастер (1635) 12 лет назад
Вот сижу и думаю, действительно тяжело быть Российской девушкой :))
+Сергей+ Гуру (2887) 12 лет назад
а зачем пить? Че за девки пошли? почти все курят и пьют!!! ФУУУУУУУУ
Вольная Профи (838) 12 лет назад
Каму как...: )
Мне нет.. .
Хуже мужикам...:)
антон антонов Оракул (69154) 12 лет назад
ну наверное эти ограничения только для продвинутых ...