
Вопрос всем и знающим молодежи.

Мария Ивановна Ученик (106), закрыт 8 месяцев назад
Вопрос всем и знающим молодежи.
Я в шоке. В метро видела у прохожего губы в центре губ черного цвета и ротовая полость тоже черного цвета, когда он разговаривает. Что это, кто знает? Мне сказали что это от кальяна. Верно ли? Или от чего?
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (278693) 8 месяцев назад
В метро можно и не такое увидеть, ездите чаще, привыкнете.
ЕЗДИТЕ >>>>>
часть речи: глагол (личная форма); число: множественное; вид: несовершенный; переходность: непереходный; наклонение: повелительное наклонение; совместность: говорящий не включён в действие (иди, идите); отвечает на вопрос: (вы) Что делайте?
Остальные ответы
Псевдоним Мыслитель (5427) 8 месяцев назад
Это был гот, не удивляйтесь.
Ясо Субибу Ученик (128) 8 месяцев назад
Не оброщайте внимания, это любитель "качественного контента"
КотЭ Оракул (73977) 8 месяцев назад
это был смурф, глядите у них во рту все черное
Ор}{идея Гуру (3585) 8 месяцев назад
Болезнь, а может чернилу втянул из стержня или просто угольные таблетки выпил...
Kodi Мастер (2366) 8 месяцев назад
слушай честно не обращай на эти ответы внимания, я с тобой согласен, это возможно такое быть, что рот так почернел внутри иза кальяна, потому что на все 100% дым очиститься не может категорически, так что ещё как такое может быть, не курю и тебе не советую а то будет такая же фигня как у того прохожего
Максим Колесников Профи (699) 8 месяцев назад
Да, от кальяна, но возможно это рак губы, а остальное дым не очистился. Он точно заядлый курильщик. Не советую тебе курить, не я, ни Минздрав!)
Кум Властелины Знаток (265) 8 месяцев назад
Стараюсь на
таком не замарачиваться Это честно.
Василич Оракул (85162) 8 месяцев назад
ГУТАЛИН ЛИЗАЛ наверное .
Куса Ну Искусственный Интеллект (251946) 8 месяцев назад
Чёрную ручку на парах раскусил . Бывает.