Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слабохарактерность - это что?

Вырубова Гуру (4933), закрыт 12 лет назад
Основные черты: нерешительность, не быть хозяином слову, предательство, малодушие, и еще и еще.
Что по-вашему прежде всего?
Лучший ответ
Алена Мудрец (16384) 12 лет назад
...Тебе надо не верить, а веровать
Чтобы душа не металась плавником форели
Никто не сможет ничего посоветовать,
Когда встанешь лицом к последней своей двери...
Источник: Дельфин
АленаМудрец (16384) 12 лет назад
это не лично к Вам, такой текст - обращение
Остальные ответы
Джессика Профи (897) 12 лет назад
это отсутствие внутреннего стержня, опоры, защиту и силы, мужества.
Vadim Mironenko Знаток (451) 12 лет назад
Прежде всего - трусость.
Слабохарактерный человек всегда ищет не смысл, а ОПРАВДАНИЕ своим поступкам
Рафаэлла Оракул (72573) 12 лет назад
Это когда у человека нет ни чем своего мнения. Он как флюгер: куда ветер подует - туда он и повернется.