
Всем привет! Ну почему мужчины такие нетерпеливые? (вн)

Пользователь удален Мыслитель (8481), закрыт 12 лет назад
собираемся на тусу....
ну мне же надо макияж наложить, чтоб быть неотразимой?!
так вот....
сначала накладываю дневной увлажняющий крем и лифтинг вокруг глаз....походить мин 10-15 чтоб впиталось....потом наношу основу и корректор....ещё подождать 10-15 мин....теперь наношу тон...подождать 5-10 мин чтоб лёг правильно и потом припудрить....а теперь можно приступать к макияжу глаз....беру тушь....И
....обычно на этом месте я слышу ХЛОПОК ВХОДНОЙ ДВЕРИ!!!
УШЕЛ...
НУ СОВСЕМ ТЕРПЕНИЯ НЕТ!
А С ВАМИ ДЕВЧЕНКИ ТАКОЕ СЛУЧАЕТСЯ?

НЕСКУЧНОГО ДЕНЕЧКА ВАМ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!

Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59906) 12 лет назад
Самое удивительное, что иногда женщины умеют собираться очень быстро :-)))
Когда хотят! ;-)))
Остальные ответы
Антонина Профи (852) 12 лет назад
Для кого ж ты так стараешься, раз мужу это не надо!!!
Depeшистка Мыслитель (5988) 12 лет назад
Я бы уже после нанесения корректора свалила.
Пользователь удален Мастер (1283) 12 лет назад
раньше надо было думать об этом. мой вообще непунктуальных не выносит
Катюня Мастер (1340) 12 лет назад
Нет, мой ждет, да и я пораньше собираться начинаю))
F_Liber Гуру (3801) 12 лет назад
"сначала накладываю дневной увлажняющий крем и лифтинг вокруг глаз.... походить мин 10-15 чтоб впиталось"

я бы уже на этом этапе не выдержал...
михаил костиков Гуру (4175) 12 лет назад
... а я бы на это этапе :))) не выдержал
"собираемся на тусу.... " :))))))))))))))))
bagira Гуру (4243) 12 лет назад
мне хватает 5 минут, чтобы привести себя в порядок
Ксюша Профи (957) 12 лет назад
ну я конечно, быстро крашусь, но у меня обчно бывает так. Он звонит я спрашиваю ко скольки быть готовой, он говорит что позвонит скажет, потом звонит и орет что бы я бегом выбегала, что нас уже ждут и т. п.... Прям так и охото послать (бесит) )))))))))
Эд. Просветленный (33690) 12 лет назад
На больноее)))) )
Красотки....
Источник: Привет.
Romul ® (гробовых дел мастер) Мудрец (16528) 12 лет назад
Я, если надо идти в 19:00 говорю своей мадам, что выходим в шесть вечера.
дима колинский Ученик (127) 12 лет назад
краситься за час начинай а лучше за два часа тогда всё нормально будет