
Скажите кто пользовался, durex нормальные презервативы?

Александра Фурман Гуру (3697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ханума Гуру (4518) 12 лет назад
я вообще никакими, раньше, раньше в молодости какие то были по одному упакованы, и то не знаю их названия
Остальные ответы
Кипарис Мастер (2133) 12 лет назад
ну ни че нормальные но контекс лучше
Дмитрий Малышев Мастер (1391) 12 лет назад
Моя девушка говорит что от них дискомфорт-да и мне не понравились!
ООО АБСОЛЮТ 59 Мастер (1037) 12 лет назад
Да самые лучшие и надежные!
Источник: Мой опыт!
Александра ФурманГуру (3697) 12 лет назад
Это правда?