Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в женщинах.не осталось ничего женственного,только деньги и стервозность

Alex Гуру (4925), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1585) 12 лет назад
Женщины питают энергию от земли (женскую энергию) . Чтобы эту энергию получать они должны носить юбки и ходить на плоской подошве. Оглянитесь вокруг. Все в брюках и на каблуках. Женщина уходит от своих истоков и предназначения
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491395) 12 лет назад
не тех вы любите... нееее тееееееех))
К@Тринка Мастер (1320) 12 лет назад
А стервозность это разве не женственно?!
Андрей Панов Мудрец (17759) 12 лет назад
Им только это и надо, вот и осталось!
Олька Мыслитель (5527) 12 лет назад
Это у них защитная реакция организма.... Защищаются от внешнего мира: ) А на самом деле они добрые, заботливые и нежные:)
Татьяна Иванова Просветленный (20847) 12 лет назад
у некоторых еще и денег нет- одна стервозность
Юлианна М Мудрец (14884) 12 лет назад
может не с теми общаетесь???
чума болотная=) Просветленный (34400) 12 лет назад
когда ж вы запомните что каждый получает то чего достоин. Хотите чего то другого меняйтесь. Все не могут быть одинаковыми, то есть если вам попадаются тоько такие, значит дело в вас
ЛЕНА Лена Профи (828) 12 лет назад
это в ком?? ? ты не видешь во мне ничего женственного???? и денег я не прошу!!!! ну а стервозность - ну куда её денешь????;))))
Наталья Натали Мыслитель (5042) 12 лет назад
А вы, мужчины, получили то, к чему так долго и упорно склоняли женщин.. . Ведь это ваш лозунг: все продается и все покупается?... А теперь - за что боролись, на то и напоролись!
Татьяна Борисова Мудрец (10100) 12 лет назад
посмотри на себя в зеркало, ты видишь там хотя бы намек на мужественность? ))
так что не судите...