Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поскажите??

KnOpiK Мастер (1998), закрыт 12 лет назад
Мне нужно фото имунной системы человека! Селезенка и прочее, можно брюшную полость! Важно знать где точно находится селезенка! Ничего дельного не нашла... снимки узи пр. не подходят!
Дополнен 12 лет назад
Или пришлите ссылку или фото или описание!
Лучший ответ
Ритана Мастер (1666) 12 лет назад
1 - печень;
2 - желудок;
3 - желчный пузырь;
4 - селезенка;
5 - поджелудочная железа;
6 - левый изгиб ободочной кишки;
7 - правый изгиб ободочной кишки;
8 - верхний изгиб двенадцатиперстной кишки;
9 - рельеф двенадцатиперстной кишки;
10 - восходящая часть двенадцатиперстной кишки;
11 - восходящая ободочная кишка;
12 - подвздошная кишка;
13 - брыжейка сигмовидной кишки;
14 - слепая кишка;
15 - аппендикс;
16 - прямая кишка;
17 - сигмовидная ободочная кишка
Остальные ответы
Вадим Демиденко Гуру (3445) 12 лет назад
...Эк тебя занесло!!!! и понесло!!!!