Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите! где беплатно можно скачать книги без смс и прочей фигни??

Eternidade Senorita Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vardan Профи (511) 12 лет назад
наилучший сайт по-моему - bookz.ru
Остальные ответы
Александр Мастер (1803) 12 лет назад
Вот только что скачал эту замечательную книгу бесплатно.
Лиskа Мыслитель (7812) 12 лет назад
Вот здесь можно скачать книги для мобильных
(.jar) http://www.mobibooks.ru/
вот здесь просто online библиотеки, тоже можно скачивать книги http://lib.aldebaran.ru/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Всё бесплатно.
Сергей Бобылев Мудрец (14179) 12 лет назад
На компьютер: google.com.ua На телефон: wap.gorod55.ru/2.0/books.htm