Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если грудь 5го размера-это плохо?

Злата Мыслитель (7940), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
PRO100_LEXA Знаток (448) 12 лет назад
Это супер! Но четвертого-лучше!
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491395) 12 лет назад
это тяжело носить...
Злата Мыслитель (7940) 12 лет назад
И жалко бросить?! )))
Т Искусственный Интеллект (491395) на размер бы сбросила....
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Хм... ща комплименты посыпятся.. это ж классно!!)))
Александр Гусев Профи (937) 12 лет назад
На любителя!
Злата Мыслитель (7940) 12 лет назад
Скорее на профессионала )))
Александр ГусевПрофи (937) 12 лет назад
Поверьте, лучше на любителя!
Masha_ Профи (889) 12 лет назад
какая есть, любой надо радоваться)
Самая лучшая девушка на свете!!! Мыслитель (8077) 12 лет назад
Это очень неудобно: ни одежду нормально не подобрать, чуть бюстгалтер снимешь, все висит, оттягивает. УЖАСНО
Станислав Кравцов Гуру (4537) 12 лет назад
Спряталась? Как хочешь. . Хорошо было бы после первого вопроса и сразу приступить ко второму.
Злата Мыслитель (7940) 12 лет назад
нет настроения про любовь...
Станислав КравцовГуру (4537) 12 лет назад
Ладно, давай про понос, про сиськи.
Arch 93 Оракул (94766) 12 лет назад
Смотря для чего) Бегать неудобно, я полагаю, да и с бельём сложно, насколько я знаю.
А в остальном.. . наверное неплохо это)
Рисовальщик Мыслитель (7284) 12 лет назад
Скорее печально. Тягать такую кучу добра перед собой. Ни бегом заняться, ни бюстик приличный.