
Где можно найти вестибулярный аппарат?

melissa melissa Мудрец (18888), закрыт 12 лет назад
в вестибюле нет, уже смотрела
Лучший ответ
acenarri Просветленный (22089) 12 лет назад
На госэкзамене по физиологии у девушки спрашивают:
- Где у человека находится вестибулярный аппарат?
- На теле.. .
- Где на теле? - изумлённо переспрашивает коммисия. Девушка указывает на грудь.
- Почему вы считаете, что вестибулярный аппарат именно здесь?! !
- На поворотах заносит!
Остальные ответы
Светлана Письменнова Мыслитель (5497) 12 лет назад
а куда вы его хотите засунуть?))))))))))))))))
Елейка Мудрец (17851) 12 лет назад
Поройся в себе, обязательно найдёшь.
Николай Тепикин Мыслитель (8179) 12 лет назад
Предлагаю мастурбальный аппарат для настройки вестибулярного