Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хотите, чтобы ваша жизнь была сплошным приключением???)))

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
===мИрочка=== Просветленный (41650) 12 лет назад
я хочу спокойной счастливой жизни!!!!
Остальные ответы
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
ну хотя бы изредка отдыхать )))))))))))
Ия Профи (855) 12 лет назад
Она и так такая, куда боле:)))
Злой Высший разум (9546280) 12 лет назад
Привет, нет, она и так как какой то кошмар)))))))
Гор Искусственный Интеллект (127680) 12 лет назад
А я хотел бы наоборот, итак сплошное приключение.