Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Могу ли я быть беременна?

Мария Спирина Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Месяц назад был ПА, через 4 дня на два дня раньше начались месячные, они были как обычно. Сейчас уже задержка два дня, болит живот, подташнивает, недавно переболела ангиной. В предполагаемый день месячных делала тест утром, он был отрицательный. Стоит ли беспокоиться о беременности? Или уже раз тест показал то не стоит? Тест делала на 14 день после овуляции
Лучший ответ
Иван Саливан Гуру (3866) 1 месяц назад
Комментарий удален
Иван Саливан Гуру (3866) В смысле, а разве не... Значит с кем то тебя спутал, извини
Комментарий удален
Остальные ответы
Tom Johnson Мастер (1925) 1 месяц назад
Комментарий удален
Tom Johnson Мастер (1925) Значит тест уже должен показывать, беременны вы или нет. Пройдите ещё раз