Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос к неврологам

Иван Петров Знаток (352), закрыт 2 недели назад
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: МРА картина варианта развития Виллизиева круга в виде отсутствия кровотока и сужения просвета по обеим задним соединительным артерия. Кто может объяснить что это значит?
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3132595) 1 месяц назад
Комментарий удален
Александр Трофимов Высший разум (3132595) Нужно. Врач посмотрит снимки и всё скажет.
Остальные ответы
surfs surfsup Гений (81604) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
surfs surfsup Гений (81604) Чтоб точно узнать реальный кровоток в мозгу надо сделать то что написал Невролог не сможет это выяснить другим способом (если он конечно не ясновидящий ) Насколько опасна это тоже можно узнать точно только МР перфузии и желательно с контрастом (возможен вариант КТ перфузии) Вас что то беспокоит ?