Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

говорят мысли материализуются! Я вот все думаю-думаю о деньгах.. . а почему их нет до сих пор?

zwezda Знаток (496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
$olom€n Мыслитель (6068) 12 лет назад
Ты наверное о рублях думаешь. Так это уже не деньги, вот тебе свыше и подсказывают их отсутствием.
Остальные ответы
brilliant Гуру (2764) 12 лет назад
:D сливово!! ! Да! Такая же ерунда :))
Татьяна Ларина Мыслитель (5392) 12 лет назад
У меня та же проблема!) ) Если найдешь какойто метод - обязательно напиши, уж будь другом
+Сергей+ Гуру (2887) 12 лет назад
Ты лучше думай о том как их заработать
Юлианна М Мудрец (14884) 12 лет назад
не правильно думаете.... представьте, что сумма о которой вы мечтаете у вас есть.... на что вы её потратите?? ? ведите себя так, как будто вы реально планируете свои расходы.. . может быть машина?? ? а какая?? ? дом?? ? какой дом???? бизнес???. думайте, как о положительном ответе, а не о том, что почему денег НЕТ!!!
Александр Мастер (1803) 12 лет назад
Вот тут написано почему у тебя не получается и как надо думать и делать. Мне помогает :)))
http://best-resume.net/free/babilone.htm
Александр **** Профи (532) 12 лет назад
У них реакция запоздалая ...потерпи еще !!!)))
Фрида Максимова Знаток (286) 12 лет назад
Значит плохо подумала. Подумай еще, а лучше устройся на работу.
Денис Попов Мастер (1267) 12 лет назад
Когда прилагаешь усилия то мечты сбываются быстрее. Тока надо мечтать не о деньгах. Не в деньгах счастье начальник говорил, не в деньгах счастье у храма прочил нищий...
Пикассо Гуру (3301) 12 лет назад
А ты думай не о деньгах а о своей семье успехи её тогда и будут деньги причем много 100%
ЕЛЕНА Мудрец (12276) 12 лет назад
Надо правильно пользоваться древними знаниями. Надо думать не о деньгах (бумажках) а о том, что бы ты хотела на них купить (дом, яхту, сумку, платье) и представлять свою покупку в мельчайших деталях: размер, цвет и т. д.
Если, например, хочешь поехать в Париж, то ты должна представлять, как гуляешь по Елисейским полям, забираешься на Эйфелеву башню. и т. д.