Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пмогите вспомнить название фильма!!!!

ЛеРа(Дашечка) Ученик (215), закрыт 12 лет назад
В общем, фильм- анимэ. Одна девочка по имени Хару попадает в страну Кошек. И она должна будет выйти замуж за принца Кошек. Но она не хочет. Позже влюбляется в кошку Барона...
Подскажите, он еще не давно по Бибигону шёл!
Лучший ответ
8 Мастер (1186) 12 лет назад
вроде это возвращение кота! хороший мультик-мне оч понравился!
Остальные ответы
[~КрАуЗеР - СаН~] Мастер (1209) 12 лет назад
если по бибегону значит это не ко мне