
Почему рвутся трусики???

Alex Просветленный (30141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (208734) 12 лет назад
зацепилась за что нибуть))) или старые ужо))
Источник: приветик))
AlexПросветленный (30141) 12 лет назад
Привет,СкомняшкО)))))))))
Остальные ответы
Яна Мудрец (18643) 12 лет назад
старые стали )))) или с хлоркой при стирке лишканула
Сладкая!! Оракул (82587) 12 лет назад
)) Купи ей новые!!
Источник: Привет!!))
AlexПросветленный (30141) 12 лет назад
Привет,Олечка!!!

Пользователь удален Мастер (1283) 12 лет назад
просто молодому человеку они сильно помешали и он взбесился
ЗЕРКАЛО Мастер (1579) 12 лет назад
Это нервы. Сняла-надела, сняла-надела. А он так и не пришел )
vasya Искусственный Интеллект (333553) 12 лет назад
От истомы в паху)))
Источник: Приветик Алексей!
AlexПросветленный (30141) 12 лет назад
)))))))Привет,Василий!!!
руслан буданов Мудрец (11819) 12 лет назад
хоться секса ласки и еще чего то
Геката Мастер (1416) 12 лет назад
Это трусики из коллекции "ПотороПИСЬКА"