Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, написать формулы в open office cal:

Τамара Αвдеева Ученик (97), закрыт 5 месяцев назад
задание номер 6 на картинке
Дополнен 5 месяцев назад
нужно написать формулу в строчку, чтобы ее можно было вставить в open office cal.
если a-2
а b-5
у меня получается:
=(SIN(A2)+2*(ABS(COS(A2^2)))-(5*sin^2))

=5*COS(A2)+(1/e^(7-COS(A2*A2+3)))

но так не работает (
Дополнен 5 месяцев назад
t- A2
Лучший ответ
Ромашкина Мудрец (12125) 5 месяцев назад
я не вижу в Вашей формуле коэффициента а.
он должен быть включен в формулу.
я отвела для "а" столбец С.
sin чего? в Вашей формуле не указано.
(sin(7t-1))^2 - это я функцию "возвести в квадрат не нашла.. некогда... но прокатило))
*****
Короче) первый раз делаю таблицу с формулами, но у меня всё считает)
Таблица только для первой формулы.
не знаю куда вторую впихивать... в следующий столбец?
Вобщем, разбирайтесь)
Остальные ответы
Mister User Просветленный (42783) 5 месяцев назад
а просто в Microsoft Word нельзя?
Τамара ΑвдееваУченик (97) 5 месяцев назад
так не получается формулу правильно прописать,
всеравно выдает #ИМЯ?
РомашкинаМудрец (12125) 5 месяцев назад
в ворде формулы не считают)
Mister User Просветленный (42783) я над этим работаю
РомашкинаМудрец (12125) 5 месяцев назад
вот так "эксперты" получают звание эксперт и лучшие ответы, которые даже и не ответы вовсе...
блин..
я бы со стыда сдохла, если бы такой мой ответ был признан "лучшим"...
*****
пора уходить с проекта.
в очередной раз))
Layer-1 Мастер (1387) 5 месяцев назад
Тут наши полномочия всё.