Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто станет чемпионом лиги чемпионов?С каким счётом будет закончен матч?

Олег Беккер Ученик (182), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jacotey Мыслитель (7287) 12 лет назад
Конечно Металлург победит.... в 2-3 шайбы...
Остальные ответы
Рита Титова Знаток (488) 12 лет назад
ЛОКОМОТИВ! 5-0!без базара
С.С. Мыслитель (6253) 12 лет назад
Магнитка должна дернуть швейцарцев. Счет будет в одну шайбу, 2-1, например.
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 12 лет назад
Вопрос сложный, наши Металлург такие уверенные в победе, а так нельзя.. . Поэтому неизвестно. Если всё будет хорошо - выиграют, если ещё удача на их стороне будет. Я думаю, что шайб будет немного, ну максимум 4:3, а может и вообще ничья опять...
thelargehadroncollider ™ Просветленный (21712) 12 лет назад
Эх, не берусь предсказывать счет, но если Магнитка разозлится, по-настоящему, а Марек будет зажигать, то у Швейцарцев нет никаких шансов, Магнитка победит уверенно, с преимуществом в две-три шайбы)) ) ну пусть счет будет 3-0 в пользу Магнитки)))
Источник: Металлург - чемпион!!!