
Хочу познакомится с двумя девушками для секса, ниже моё фото, пишите на мой меил!

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Do4a Мудрец (13878) 14 лет назад
ой, да этож не ты =)))
Остальные ответы
бультерьер Мудрец (17887) 14 лет назад
что за поза пеликана на току
Пользователь удален Гуру (3432) 14 лет назад
У тебя ноги короткие и член маленький...
Тамара Овчаренко Профи (692) 14 лет назад
лучше б ты другое фото поставил... а то начинаю задумываться о происхождении мужчин...
Ксения Гуру (2553) 14 лет назад
стыдно чтоли, глаза запрятал
Игорь Мастер (1364) 14 лет назад
Не никто не клюнет! У тебя член маловат! Лучше бы мою фотку вставил!
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
По-моему достойный парень.. Тока подмышки небритые...Так что, девки, не чурайтесь...
кристина щеглова Гуру (4547) 14 лет назад
он у тебя уже в стоячем состоянии?или еще не совсем?