Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше поставить светоотражающую пломбу или нарастить зуб (передний зуб)

Камиля Атенова Знаток (280), закрыт 12 лет назад
И сколько это стоит?
Лучший ответ
Елена Харитонова Профи (519) 12 лет назад
Мне недавно поставили на передний светоотверждаемую пломбу.. ползуба не было. .
Как родной! Пломбу даже не видно! И стоит подешевле, чем наращивание. .
Я делала в Никаденте... нерв затронут не был... в 2500р обошлось..
Остальные ответы
Енка Мастер (1225) 12 лет назад
Зуб нарастить, тем более передний...
Злобный Заяц Оракул (78981) 12 лет назад
поставить металлокерамическую коронку