Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно зделать задания на листке. (Русский язык)

Роман Гаврилов Ученик (135), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
iSotf Host Знаток (286) 5 месяцев назад
По слову "зделать" уже можно понять, что с русским языком у тебя не все гладко.
Роман ГавриловУченик (135) 5 месяцев назад
Да
Остальные ответы
Лапушка Искусственный Интеллект (115378) 5 месяцев назад
Сделать нужно. Вот и займись. Текст прочитать невозможно
Роман ГавриловУченик (135) 5 месяцев назад
Лучшие?
Ц
_Нетужаль_ Высший разум (265215) 5 месяцев назад
Согласен с предыдущими ответами.
Шэка Мыслитель (9953) 5 месяцев назад
"Зделать"...
Прости, друг, но тут уже ничем не помочь.
Mishca Memes Ученик (125) 5 месяцев назад
Мы слишком тупы для этой задачи.