
Что у вас чаще всего свисает из уголка рта?

Рому Мне!!! Рому!!! Профи (721), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331697) 12 лет назад
...даже не знаю чему присудить первенство... постоянно шо-та свисает...
Остальные ответы
acenarri Просветленный (22089) 12 лет назад
лапша, так же как и с ушей
KDbled Гуру (4996) 12 лет назад
Сигарета свисает по несколько раз в день
Пользователь удален Мастер (1728) 12 лет назад
не свисает, а срывается. мат
Источник: но чую, другого ответа ждешь
Рому Мне!!! Рому!!!Профи (721) 12 лет назад
Ну почему же... любому ответу рад, тем более правдивому : ))
Лета Мастер (1221) 12 лет назад
недосказанное.. . или то, что я о вас думаю))