Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Идём с друзьями на новогоднюю вечеринку в кафе-бар-ресторан, как одеться, чтобы нравилось девушкам?

Роман Постовалов Профи (549), закрыт 1 месяц назад
Может в яндексе найдете картинку и пришлете сюда?
Дополнен 1 месяц назад
Нам в районе 32..37 лет
Лучший ответ
Наталья Фадеева Мудрец (18066) 1 месяц назад
Комментарий удален
Наталья Фадеева Мудрец (18066) Нет, нет!!!! Не нужен галстук!!!! Вы ж не в ЗАГС!.. и не вздумайте на все пуговицы рубашку застегнуть.. А вот если сможете шейный платок подобрать, вот это будет круто... да ещё намёк такой .. мол, пуговки-то расстёгиваются!))) Веселого Нового года)
Остальные ответы
Soc91 Гуру (4674) 1 месяц назад
Комментарий удален
Soc91 Гуру (4674) Врут как видите))
Комментарий удален
Лиза Haseena Мыслитель (5885) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергий Инок Ученик (19) 1 месяц назад
Комментарий удален
Сергий Инок Ученик (19) Дело твоё.. Твоя душа - тебе решать. Вот только не забывай что после смерти за каждый грех ответить придётся. Если ангелы хранители твои оправдать тебя не сумеют - бесы в ад заберут. Может почитать об этом, этим записям более 2 тысяч лет.
ну и Мыслитель (8389) 1 месяц назад
Комментарий удален
ну и Мыслитель (8389) Да