Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вас больше пугает : собственное отражение в зеркале или собственная тень???))))))

Просто Ирина Мудрец (10518), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 12 лет назад
...отражение в зеркале не пугает... лишь расстраивает порой) )
тень-ну да... если неожиданно в пустой комнате да в солнечный деньчто-то дернется на стене-может и напугать)) )
...но гораздо сильнее меня пугает не адекватные люди, слова и поступки которых не возможно предсказать..
Остальные ответы
Юлия Бороздина Оракул (64501) 12 лет назад
отражение в зеркале.... ночью...)
Пикассо Гуру (3301) 12 лет назад
Меня отражение моё пугает очень родился невзрачным не повезло даже пытался покончить два раза с собой
Argentum N Мудрец (17516) 12 лет назад
Зависит от прочитанной накануне книги или количества спиртного))))))
Lissa Профи (844) 12 лет назад
Ночью всего боюсь...
Закрыта квота на любовь Мастер (1465) 12 лет назад
Два искаженных образа сразу))))))))))))) ! Больше своя тень внутри меня))))) А потому я тут! Ищу излечения!
Искатель Оракул (51066) 12 лет назад
Меня больше испугает отсутствие тени и отражения в зеркале :)
Источник: наблюдения