Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девочки, вы бы пошли замуж за военного?)

Мама Стифлера Мыслитель (5994), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Samantha Fox Просветленный (36706) 8 месяцев назад
Это не зависит от профессии. Главное, личные качества человека.
По вопросу, вышла бы замуж, если у него есть квартира и он хорошо зарабатывает. Внешность тоже немаловажна. На параде 9 мая показывают таких отборных красавцев! Аж слюни текут.))
Остальные ответы
masha Знаток (266) 8 месяцев назад
Я бы пошла по любви.
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (64500) 8 месяцев назад
Нет
Подчинение человека человеку глубоко противоречит моей жизненной философии....)
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (210669) 8 месяцев назад
кто возьмёт, за того они и пойдут )))
Кoрoлевская ватрушкаМыслитель (8113) 8 месяцев назад
Размечтался
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (210669) да я то что.... это вам- девочкам, нужно по чаще мечтать ))
Нина ЛемешкоМыслитель (9601) 8 месяцев назад
Сами женим военного на себе, / девушки они такие, с военными? /
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (210669) отчасти ты права, военные и спортсмены- это те категории мужчин, которые привыкли подчиняться приказу и если им попадается женщина с волевым характером, охотно женятся на таких женщинах....
Black Flag Ученик (10) 8 месяцев назад
У меня семья военных... жил по гарнизонкам до 12 лет.. в 90-е правда... Любовь выдержала все испытания...)