Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы смотрите программу Москва Кремль Путин а если да то мнения

Римский Просветленный (35130), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Шуплецов Оракул (60471) 6 месяцев назад
Отвратительная пропагандистская программа. Этот молодой корреспондент прямо чуть в экстаз не впадает, рассказывая о Путине. Смотреть тошно. Поэтому не смотрим.
Остальные ответы
Sol Мудрец (18604) 6 месяцев назад
У меня есть другой метод поблевать.)
Добрый Вечер Просветленный (40580) 6 месяцев назад
Есть такая программа?
Какой канал?
Посмотрю.
НиколайПросветленный (22780) 6 месяцев назад
нормальный человек только сблюёт от такой передачи
Добрый Вечер Просветленный (40580) Может и так, но лучше увидеть самому, чем читать комментарии.
FRONT TOWARD ENEMY Просветленный (27889) 6 месяцев назад
Изумительная программа! Скидываю на флешку и потом всю неделю пересматриваю в ожидании очередного выпуска!
Sergei Petrov Искусственный Интеллект (348951) 6 месяцев назад
Не смотрю центральные каналы, даже новости, сплошной обман и зомбирование
Nikon Din Оракул (80516) 6 месяцев назад
Собачьим дерьмом не питаюсь
Злой котИскусственный Интеллект (101520) 6 месяцев назад
а ты все про еду. у вас там на незалежной опять голод?
Nikon Din Оракул (80516) У тебя незалежный голод головного мозга
Аркаша Высший разум (441990) 6 месяцев назад
Смотрю.

Правильная, хорошая, НУЖНАЯ программа. А чертей всегда корёжит – сам знаешь от чего..
НиколайПросветленный (22780) 6 месяцев назад
от народа???
dvavkvadrate Оракул (68312) 6 месяцев назад
нет. неприлично восхвалять при жизни президента.
РимскийПросветленный (35130) 6 месяцев назад
точнее при власти
Андрей Бобров Оракул (90996) 6 месяцев назад
время теперь такое - лизать. Потриотизм на дворе