
Когда по этикету положено придаваться оральным ласкам ?

Вероника***** Мыслитель (7215), закрыт 12 лет назад
при первом сексе это прилично вообще или нет
Лучший ответ
Кетаника Гуру (4528) 12 лет назад
Для взрослых людей ничего не приличного в этом нет.
Другое дело что это более интимная часть секса, но если ты доверяешь человеку - то наверное и сомнений не возникнет
Остальные ответы
ShaDow Ученик (209) 12 лет назад
В СЕКСЕ НЕТ НИЧЕГО НЕПРИЛИЧНОГО.. . поверь;)
руслан буданов Мудрец (11819) 12 лет назад
в сексе не должно быть приличий самое главное чтоб обоим партнерам от этого было хорошо и они били от него в восторге
Анютка Ученик (132) 12 лет назад
смотря когда у тебя происходит первый секс, если после 1 мин. знакомства это просто не прилично, если на третьем свидании решать тебе!
александр сафронов Гуру (2732) 12 лет назад
сразу после утреннего туалета (душь, чистка зубов).... а перый секс вообще только оральный