
Помогите найти книгу про автомобили, самолеты, поезда

Никита Леваков Ученик (243), закрыт 5 месяцев назад
Помогите, пожалуйста, найти старую книгу про автомобили, поезда, самолеты. Была у меня в 2003-2010 году. В ней была очень хорошая рисовка транспорта, а про людей. Человек там выглядел как японский персонаж из аниме. Большая круглая голова, круглые глаза, такое же тело. Уверен, все знают как он выглядит и хоть раз в жизни его видели где либо. В ней были старые японские машины ( квадратные и просто отлично нарисованные) так же там были поезда и самолеты. Люди были по сравнению с ними неестественными, в том плане, что они были мультяшные. Японский персонаж- мальчик, круглая голова, у кого либо должно вспомнится что либо по такому описанию. Я даже готов заплатить если вы поможете в поиске. Книга, соотвественно не новая.
Я прикреплю фотографию похожих картинок, как было нарисовано в той книге, но там люди были не такие реалистичные, а транспорт ближе к японскому.
Лучший ответ
Олег Иванов Мастер (2247) 5 месяцев назад
У меня вроде такой же есть, или типо того
Комментарий удален
Олег Иванов Мастер (2247) Пропала куда то, это энциклопедия была, про машины
Остальные ответы
Amazing Black Cat ® Оракул (86154) 5 месяцев назад
Это надо только в реальную библиотеку пойти. Не в виртуальную... в НАСТОЯЩУЮ!!!
Источник: >^•^<
_Нетужаль_ Высший разум (264645) 5 месяцев назад
Все о технике. Автомобили, самолеты, поезда, корабли | Малов Владимир Игоревич
498 ₽ https://www.ozon.ru/context/detail/id/148617932/