Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем опасен физический бомбаж? Мятая консерва, смятый угол к примеру.

Кhandi Оракул (72776), закрыт 8 месяцев назад
То что уже не хранить то понятно.
Пара дней самое большое.
(С)
Александр Хейнонен 1 неделю назад
Просветленный (43334)
Вот баночка консервная,
Ты только посмотри,
Чуть-чуть снаружи скверная,
Съедобная внутри.
Открой ножом и съешь ее,
Желудок позабавь,
Жестяночку железную
В помоечку отправь...

Удачи!
Дополнен 8 месяцев назад
Бомбаж - это вздутие крышек или донышек жестяных банок или крышек стеклянных банок вследствие избыточного давления газов.

Биологический бомбаж вызывается жизнедеятельностью микроорганизмов, оставшихся в консервах вследствие недостаточной стерилизации. Может также образоваться в негерметически укупоренных банках при попадании в них микробов после стерилизации. В банках с биологическим бомбажом заливочная жидкость (рассол, сироп) обычно мутная, иногда выделяет пузырьки газа или пену. Встречается во всех видах консервов.
Дополнен 8 месяцев назад
Ложный бомбаж может быть начальной стадией биологического или химического бомбажа.
Лучший ответ
Natalia Искусственный Интеллект (328883) 8 месяцев назад
clostridium.
этим и опасны вздутые, смятые, консервы. смертельно опасны.
это нельзя вскрывать. нужно упаковать в пластиковый пакет и выкинуть в мусорный контейнер
Остальные ответы
. Мудрец (13977) 8 месяцев назад
в фильме Особо опасен мужик намазал машину арахисовым маслом и таким образом удалось собрать целую стаю мышей, на которых он прикрепил бомбы, потом всех взорвав. так и ты, если возьмешь наберешь целую машину бомбажных консервов, то можешь кого-нить взорвать.
КhandiОракул (72776) 8 месяцев назад
Вы замечательно реализовались бы как талантливейший сценарист .
В NY >Park saund для начала.
сплю : только дошло: в фильме "Особо опасен" мужик....
Сам на собой я:
Кhandi Оракул (72776) над
U(CN)5 Высший разум (124279) 8 месяцев назад
Бомбаж - это вздутие крышки консервов, а не смятие.
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (112407) 8 месяцев назад
только лабораторный анализ скажет в данном конкретном случае.
Остальное всё бла бла бла