Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как давно вы в сети? Стоит время тратить? Есть шанс встретить "половинку" или хотя бы "спонсора"? :)))

Пользователь удален Знаток (313), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надежда Гуру (4934) 14 лет назад
Наидешь, у меня много знакомых так поженились, а половинку везде сложно наити, терпение потребуется и не размениваися на ерунду
Остальные ответы
Стерва Мыслитель (5762) 14 лет назад
Лет 6 уже! Опыт бешенный! Но о "половинке" и не мечтай!
Гиппа Просветленный (23590) 14 лет назад
ты уж определись, чего хочешь???
Олег Мастер (1151) 14 лет назад
Я сдесь не для этого!!!
OPS Мыслитель (6458) 14 лет назад
какого такого спонсора. нука вали отсед! проститутка!
Дина Оракул (53838) 14 лет назад
ни половинки, ни четвертинки, в о спонсоре они сами мечтают