Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где проходило ваше детство? (фото вн.)

Инфлюэнса Мыслитель (9162), закрыт 12 лет назад
Моё вот в этой деревушке
Дополнен 12 лет назад
в левом верхнем ряду мой дом первый.
Лучший ответ
СЕРЖ Просветленный (31580) 12 лет назад
а мое в моем городе
Аннет)Искусственный Интеллект (211187) 12 лет назад
А тут в каком ряду и стороне Ваш дом?)))))))))))))))))))))))))))))))))))
СЕРЖ Просветленный (31580) в правом верхнем углу,третья с краю башня..
Остальные ответы
НАИВНЫЙ Гуру (3949) 12 лет назад
А мое детство еще не прошло. Оно так привязалось ко мне :)) Вот тепрь так и живем втроем: детство, юность и зрелость :))
Yuriy Gritsishin Гуру (4239) 12 лет назад
а ты глянь на фотку моего ника и все стенет ясно )))))))))))))))))))))
Это не я) Мыслитель (8264) 12 лет назад
Источник: Мой любимый город Киев
Аннет)Искусственный Интеллект (211187) 12 лет назад
Дейстивтельно, красиво!
Гульдана Мастер (2107) 12 лет назад
в городе Жезказган, поселок Комбинатский
krasulechka:) Мыслитель (9459) 12 лет назад
Я сама ростовчанка, но на все каникулы ездила к бабушке и дедушке в область в хутор! Я практически там и выросла. Сейчас вот дочу свою туда вожу-на радость бабушке и дедушке! Да и малая себя там комфортно чувствует-прабабушка и прадедушка балую ее, а я и не препядствую!
ОК Мыслитель (8027) 12 лет назад
Иваново-и моя Родина, а не только Советов.
Светик Искусственный Интеллект (110886) 12 лет назад
А я родилась в Москве. Правда на старости лет потянуло на родину родителей - в Рязанские края. Там дом купили и лето проводим. Толи Москва испортилась, толи мы. :-))) постарели.