Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда взялось слово "пи"?

Alexander Reiser Мудрец (15134), закрыт 12 лет назад
Отношение длины окружности к её диаметру обозначают буквой пи. И произошло это от слова:
1) Периметр
2) Площадь
3) "Полный песец!" - в сердцах воскликнул древний математик, обнаруживший, что оно не целое.
4) Что-то другое
Ваше мнение?
Дополнен 12 лет назад
То что пи - это буква греческого алфавита, мне известно. Я спрашиваю, почему именно пи, не альфа, не дельта, не пси, наконец!
Лучший ответ
Мертвый_белый_снег Просветленный (30464) 12 лет назад
Впервые обозначением этого числа греческой буквой воспользовался британский математик Джонс (1706), а общепринятым оно стало после работ Эйлера. Это обозначение происходит от начальной буквы греческих слов περιφέρεια — окружность, периферия и περίμετρος — периметр.
Остальные ответы
M-DOLLA Гуру (2796) 12 лет назад
буква Пи.. вроде греческого или латинского алфавита)
Mishgun Мыслитель (8119) 12 лет назад
Число Пи — это математическая константа, выражающая отношение длины окружности к длине её диаметра. Обозначение греческий буквой Пи происходит от начальной буквы греческих слов, в переводе означающих окружность, периферия и периметр. Число Пи с точностью 30 знаков после запятой: 3,141592653589793238462643383279
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612640) 12 лет назад
От Пифагора.
Почем решили увековечить именно его - хрен его знает. Так или иначе числом пользовались аж с неолита.
Светлана Ершова Мудрец (12977) 12 лет назад
Пи (Π,π) — буква греческого алфавита, которой названы несколько вещей:

* Пи (число) — иррациональное число, широко применяемое в математике (приблизительно равно 3,1415926535…).
* Функция π(x) — количество простых чисел, не превосходящих x.
* π-мезон, или пион — элементарная частица.
* Пи (фильм) — художественный фильм.
Aлёнк@ Просветленный (44184) 12 лет назад
Π, π (название: пи, греч. πι) — 16-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 80. Происходит от финикийской буквы — пе. От буквы «пи» произошли латинская буква P и кириллическая П.

Диман Курушкин Мастер (1267) 12 лет назад
Пи - это значение есть у окружности. Чему равно оно можно узнать по стишку:

Это я знаю и помню прекрасно, те многие знаки мне лишни, напрасны
3, 1 4 1 5 9 2 6 5 3 5 8

И того оно равно 3,14159265358
Сокращаем до сотых : 3,14 до десятых: 3,1
Alexander ReiserМудрец (15134) 12 лет назад
Нужно только постараться
И запомнить всё как есть:
Три, четырнадцать, пятнадцать,
Девяносто два и шесть.
Или:
Кто и шутя и скоро пожелаетЪ
Пи узнать число, ужЪ знаетЪ
Дмитрий Кузнецов Профи (996) 12 лет назад
Пи - первая буква имени Пифагор.

За Пифагором числится очень много открытий в математике, однако большинство открытий сделали его ученики - пифагорийцы - первые школьники в современном понимании.