
заниматься сексом с любовником а потом в подробностях рассказывать мужу...это нормально

Екатерина Калинкина....люблю.... Просветленный (47613), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Иванов Мыслитель (5711) 12 лет назад
... и, для убедительности, подтверждать - видеосъёмкой ;))
Остальные ответы
Ova Гуру (3472) 12 лет назад
не нужно этого делать, это тупо!!!!
Таня Мыслитель (6099) 12 лет назад
Для тех кто так делает, может и нормально
ShaDow Ученик (209) 12 лет назад
если мужу это по кайфу, то да
Вова Филашов Профи (838) 12 лет назад
Смотря какие у вас с мужем отношения! Некоторые и в присутствие мужа сексом занимаются!
александр сафронов Гуру (2732) 12 лет назад
да вообще классно, сразу столько эмоций, и освобождаешь от верности
гедапий балан Мыслитель (9413) 12 лет назад
а зачем тебе такой тряпка нужен
Пользователь удален Мудрец (14800) 12 лет назад
ну если муж лох то наверное можно, можно и домой привести любовника что бы он мужу заодно присунул
МаРиНа Мудрец (12056) 12 лет назад
Смотря как муж это воспринимает. Может какого-то мужчину это возбуждает... Или ему все равно...
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 12 лет назад
в таком случае может вам вместе попробовать, и с мужем и с любовником, может им тоже понравится?
Товарищ Бендер Гуру (4559) 12 лет назад
это ваще СУПЕР И АФИГЕННО!!!!)))) , тока при этом тебе надо залезть в танк, что бы он до тебя не добрался и самой в паспотре нарисовать штамп "РАЗВЕДЕНА (за то что - занималась сексом с любовником а потом в подробностях всё рассказала мужу)!!!!))))))))))))))))
Алена Мыслитель (9970) 12 лет назад
Если у вас свободные отношения тогда нормально, если нет то не очень