Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Окончил вуз на психолога, специальность не ахти, не хочу работать психологом, не моё это и не знаю что я хочу, куда

Дмитрий *** Ученик (2), на голосовании 4 года назад
идти?
Голосование за лучший ответ
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (168214) 4 года назад
менеджером иди)
Дмитрий ***Ученик (2) 4 года назад
без опыта не берут менеджером, да и менеджером не хочу. хочу бухгалтером или айтишником
Radiola R Оракул (67115) 4 года назад
Практика есть? Возьму на Работу.
Лау Тунайтик Мастер (1272) 4 года назад
Лайфкоучем иди
Дмитрий ***Ученик (2) 4 года назад
думал уже, но такие никуда не требуются
Лау Тунайтик Мастер (1272) Преподавать иди тогда
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206249) 4 года назад
Иди куда возьмут и параллельно повышай квалификацию
Дмитрий ***Ученик (2) 4 года назад
никуда не берут вообще-нет опыта говорят в том числе и по поганой специальности психолога
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206249) Куда угодно, хоть продавцом
метеор Гуру (3154) 4 года назад
делай то, что умеешь делать хорошо!
Дмитрий ***Ученик (2) 4 года назад
вообще ничего еще не умею делать хорошо и не знаю ещё чего я хочу
метеор Гуру (3154) если есть интерес, могу предложить работу онлайн - много областей для работы и всё это официально. Если интересно, то отпишись на почту wasod@mail.ru
экс-резидент Просветленный (42577) 4 года назад
если не знаешь куда идти - иди в армию, там тебе мозги быстро поставят на место, по себе знаю
Дмитрий ***Ученик (2) 4 года назад
в армию-больной стоит-не годен к службе