Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Окончил вуз на психолога, специальность не ахти, не хочу работать психологом, не моё это и не знаю что я хочу, куда

Дмитрий *** Ученик (2), на голосовании 4 года назад
идти?
Голосование за лучший ответ
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (168214) 4 года назад
менеджером иди)
Дмитрий ***Ученик (2) 4 года назад
без опыта не берут менеджером, да и менеджером не хочу. хочу бухгалтером или айтишником
Radiola R Оракул (67115) 4 года назад
Практика есть? Возьму на Работу.
Лау Тунайтик Мастер (1272) 4 года назад
Лайфкоучем иди
Дмитрий ***Ученик (2) 4 года назад
думал уже, но такие никуда не требуются
Лау Тунайтик Мастер (1272) Преподавать иди тогда
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206249) 4 года назад
Иди куда возьмут и параллельно повышай квалификацию
Дмитрий ***Ученик (2) 4 года назад
никуда не берут вообще-нет опыта говорят в том числе и по поганой специальности психолога
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206249) Куда угодно, хоть продавцом
метеор Гуру (3154) 4 года назад
делай то, что умеешь делать хорошо!
Дмитрий ***Ученик (2) 4 года назад
вообще ничего еще не умею делать хорошо и не знаю ещё чего я хочу
метеор Гуру (3154) если есть интерес, могу предложить работу онлайн - много областей для работы и всё это официально. Если интересно, то отпишись на почту wasod@mail.ru
экс-резидент Просветленный (42577) 4 года назад
если не знаешь куда идти - иди в армию, там тебе мозги быстро поставят на место, по себе знаю
Дмитрий ***Ученик (2) 4 года назад
в армию-больной стоит-не годен к службе
экс-резидент Просветленный (42577) сложно тебе будет дальше жить, если ты уже в молодости такой больной, да к тому же тебе ничего не интересно и не знаешь, чем себя занять.... вот и возникает сразу вопрос, а на хрена она такая жизнь, если в ней ничего не мило? но при мне такой вопрос сформулировал мужик в 65 лет после 2-го инсульта и это естественно, а вот, что будешь делать ты - я не представляю
С.Боров Гуру (3204) 4 года назад
Не нравится работа психолога??? А зачем вы тогда столько времени потратили на учёбу, занимая своим "задом" место, на которое мог бы придти студент, который мечтал стать психологом!!! Вы занимали чьё то место... А теперь перед Вами огромный выбор деятельности: грузчик, дворник, или таксист... Выбирайте! А лучше сразу в АРМИЮ.... Словом, психолог, тебе сейчас самому хороший психолог срочно нужен!!!
Дмитрий ***Ученик (2) 4 года назад
Вы наверное не можете этого представить. Но, из 35 человек, которые учились на психолога, хотели им стать только двое. 33человек стали бухгалтерами, кредитными специалистами в банке или фотографами. Мало кто хочет работать психологом. У нас трое с красными дипломами и из них никто не пошёл по-специальности работать.
Евгений Пермяков Мыслитель (9006) 4 года назад
Да ты че. Это же прикольно. Знаешь сколько баб которых бросили мужики, или которых хотят бросить.
Сними помещений, с кожаным диванчиком и втирай в уши за их БАБЛО.
Мне бы диплом психолога.
Дмитрий ***Ученик (2) 4 года назад
снимай легко сказать. Чтобы снимать нужно стартовое бабло. А что делать если нищеброд который ходит в обносках?
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 4 года назад
Продавцом тогда
Дмитрий ***Ученик (2) 4 года назад
не берут никуда-нет опыта.
Ольга Искусственный Интеллект (115515) в пятерочку берут всех, на почту россии берут всех, промоутером берут всех
Gorod Rabot Эксперт пока не указал должность 4 года назад
Приобретенные знания могут пригодиться и в других профессиях. Менеджера по продажам, например, риэлтора, администратора, кадровика.
Дмитрий ***Ученик (2) 4 года назад
не берут никем, даже по моей нелюбимой специальности психолога, ответ один-у вас нет опыта.
Похожие вопросы