Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Купил в инете стиральную машинку ретону. Она ультразвуком вроде стирает. Стирала плохо, решил проверить как устроена она

Будулай Романов Мыслитель (8089), закрыт 4 года назад
Оказалось что в кабеле, который тянется от розетки к самой машинке нет проводков. Ни медных, ни алюминевых, никаких от слова совсем! Просто резиновый шнур получается и всё. Как же тогда ультразвук по этому шнуру в машинку поступает? Это у всех так? Или мне бракованая досталась? Вернуть не смогу продавцу, т. к. я там её поцарапал когда разбирал. Или всё-таки так и должно быть? Может это такой специальный кабель! Новые технологии! Помогите, я в этом не разбираюсь!
Лучший ответ
Стервочка Мыслитель (9803) 4 года назад
Неужели еще кто-то ведется на этот развод
Остальные ответы
Хищное Животное Мыслитель (8898) 4 года назад
Лох не мамонт. Если бы ретоны реально стирали бы, то никто бы уже не покупал и не производил бы барабанные стиральные машинки. Реально. На кой черт покупать в кредит технику за 30-50 тыс. рублей, когда х.. евина за 1000 рублей в тазике все бы стирала не хуже? Но это обман для лохов.
Будулай РомановМыслитель (8089) 4 года назад
Но она не отжимает: -)
Хищное Животное Мыслитель (8898) Она и не стирает.)
Будулай РомановМыслитель (8089) 4 года назад
И не полоскает, вот и берут с барабаном
Ron Macabre Искусственный Интеллект (112448) 4 года назад
Можно написать в Роспотребнадзор. Это обычное мошенничество. Даже удивительно, что подобные вещи кто то покупает.
Вторник Искусственный Интеллект (185741) 4 года назад
Ультразвуковая ванна, пригодная для стирки одежды, будет стоить дороже обычной стиралки в несколько раз. И при этом выжимать одежду будешь руками.
SandfishПросветленный (22313) 1 год назад
почему руками?