Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто можно делать массаж? Может курсами по несколько дней подряд?

Ар тур Ученик (136), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Феликс Ушаков массажист Гуру (2865) 12 лет назад
Обычно курс 7-12 сеансов ежедневно или ч/з день, смотря с какой целью..
Источник: Моя работа
Остальные ответы
lelik Мыслитель (9698) 12 лет назад
массаж делают обязательно курсом в 7 или 10 сеансов, в зависимости от вида массажа может быть и каждый день, но лучше через день чтобы мышцы успели восстановиться!
Евгений Гладков Мастер (2102) 12 лет назад
Как правило делают курсами по десять сеансов, можно через день. Но иногда приходится делать и больше, в зависимости от проблем человека обратившегося ко мне. Всегда нужен индивидуальный подход.